Заказать консультацию

В чем полезен?

Тел.: 8 (903) 328-83-19   E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Skype: zemannoyd

В чем я полезен

  1. Как сделать продукт/услугу привлекательными для ваших покупателей
  2. Какой должна быть система управления в фирме, чтобы все бизнес-процессы проходили оптимально
  3. Как правильно мотивировать людей, чтобы они работали с максимальным КПД
  4. Как продвигать бизнес эффективно — выбор лучших способов рекламы, PR

Предварительная запись на устную консультацию

...

Отправить данные для предварительного анализа

...

Предварительная запись на аудит

...

Предварительная запись на аутсортинг

...

Предварительная запись на услугу "До результата"

...
51.jpg

Считаем каждого клиента... (несколько мыслей о «продающей» рекламе)

Согласитесь – проблемы налицо. С одной стороны, рекламные бюджеты большинства компаний сокращены до минимума (если не заморожены вовсе). С другой – покупательная способность населения резко снизилась. Про тех – кто «заморозил» бюджеты совсем, речь сейчас вести не буду, оценку давать - тем паче...

Однако, несмотря на всю «мощь поддержки малого и очень малого бизнеса» выживать как-то надо.

Итак, что имеем. Одни (компании) не могут «палить по площадям» ради немногочисленных клиентов. А уж начинающие, если таковые еще есть, (а я оптимист) тем более не могут. Другие (сами клиенты) еще сильнее сжимают в руках свои кровные, ооочень тщательно выбирая, где именно их потратить.

Подробнее...

«My car –my rules» или «Audiatur et altera pars». Опыт эффективного управления малочисленными коллективами

Появилось непреодолимое желание написать несколько заметок на темы эффективного управления небольшими командами. Обсудить проблемы, с которыми часто сталкиваются руководители. Возможно, эти мысли и комментарии на них читателей пригодятся тем, кого назначили «бугром». А, может быть, и тем, кто сам стал предпринимателем и начинает руководить своим новым коллективом. Давайте поговорим о предприятиях малого, точнее даже микро бизнеса и сложностях «больших» начальников этих маленьких фирм (коллективов до 20 человек). Хотя, возможно, что-то интересное для себя смогут почерпнуть и боссы более крупных команд

Подробнее...

«И швец, и жнец, и на дуде игрец». Или в чем руководитель сам должен быть профессионалом?

Например, должен ли так хорошо мыть полы, как уборщица? Должен ли так хорошо знать город, как курьер, чтобы быстро доставить документы по адресам? Должен ли обладать навыками монтажника сам, чтобы при необходимости, как говорится «личным примером» Все мы знаем поговорку – «хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам».

По этому вопросу есть разные точки зрения. Возможно, это зависит от специфики бизнеса. Так как в технологически сложных производственных видах бизнеса, к примеру, очень тяжело руководителю разбираться самому и быть профессионалом и практиком на всех участках своего дела.

Подробнее...

«… а поговорить?» (концовка одного известного и не слишком печатного анекдота) или несколько мыслей о нематериальной мотивации сотрудников

Чтобы сразу «включиться» в тему этой заметки и понять, насколько она близка Вам, привожу обезличенный пример из своей консультационной практики.

Небольшая по численности (до 20 чел) компания по производству и продаже мягкой мебели. Из фирмы по собственному желанию уходил курьер. Процесс отбора на эту должность в компании не предусматривал личного знакомства директора с работником.

Подробнее...

«Единица –вздор, единица –ноль» Пошаговая инструкция формирования Команды

Продолжу публикацию и надеюсь - обсуждение некоторых практических аспектов деятельности начинающего предпринимателя. Давайте немного порассуждаем о кадрах. Как из набранных Вами сотрудников сделать действительно Команду с большой буквы.

Мы с Вами помним, что деятельность предпринимателя строится вокруг четырех базовых моментов: управление, персонал, продукт и продвижение. Последнее включает в себя и маркетинг, и рекламное / PR- продвижения. Сегодня – некоторые мысли и опыт про персонал.

Подробнее...

«Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает» (Как работодателю провести собеседование с максимальной пользой для себя)

Итак, Вы – начинающий предприниматель. Но уже на той стадии (с чем я Вас и поздравляю!), когда Вам нужны другие работники, кроме Вас самих.

Как же найти подходящих людей. Об этом и поговорим.

Речь пойдет о ситуации, когда предпринимателю нужны кадры, но он не обладает ресурсами (нет финансов или доверия), чтобы воспользоваться услугами кадровых, рекрутинговых агентств. Итак, Вы решили, что сами будете проводить собеседование и выбирать сотрудников.

Подробнее...